- Мастер потерял в заработной плате. Как правило, заработная плата работника определяется из количества выполненных процедур и сумм.
- Ни себе, ни людям. За один день мастер способен принять определенное число людей. Желающих хватает, а вот времени всегда мало. Поэтому, не придя в свое время, вы забираете чью-то реальную возможность попасть на прием.
- Вся организация понесла убытки. Каждый месяц салон оплачивает арендную плату, коммунальные платежи, электричество, воду, оборудование, труд персонала, клининг, рекламные услуги и т.д.
- Представьте ситуацию, в салон на месяц запишутся 100 человек — запишутся, но не придут. Что произойдет с организацией и ее работниками? Это банкротство: убытков больше, чем прибыли, а в нашем случае и вовсе прибыль равна нулю.
- Убытки от покупки расходных материалов и препаратов, заказанных под определенного клиента.
- Существует такая практика, когда организация закупает материалы под определенный заказ гостя: пигменты неходовых оттенков, курсы препаратов для какой-либо конкретной процедуры. В итоге продукция закуплена, а клиент не пришел. Очень повезет, если удастся использовать эти средства для других клиентов, однако чаще всего сделать это не получается.
Я искренне надеюсь, что вы задумаетесь и сделаете выводы. Если вы записаны, но опоздали или не пришли вовсе (и не сказали об этом заранее по телефону!) – вы наносите существенный финансовый ущерб как специалисту, так и его организации.