Записались к косметологу, но не пришли. Каковы последствия?

Каждой девушке хорошо известно, что у компетентного бьюти-мастера прием клиентов ведется по записи, которая может быть распланирована на две-три недели, а то и больше. Запись в Студию перманентного макияжа Эдель Татьяны обычно проводится минимум за месяц вперед.

Профессионалы своего дела очень загружены, поэтому они привыкли планировать свою работу и вести прием клиентов только по предварительной записи. Больше никаких очередей в коридорах. Работа, организованная таким образом, экономит время для всех. Однако, многие клиенты относятся к этому легкомысленно. Например, могут передумать и не прийти в указанное время. И более того, даже не предупредить об этом мастера.

Студия перманентного макияжа Эдель Татьяны, интерьер

Мысли клиента:

  • Ничего страшного, у меня же уважительная причина.
  • Это хороший мастер, он быстро найдёт замену.
  • Хотя бы отдохнет, чаю выпьет, если не найдет. Я же знаю, что у него все расписано и времени на дополнительный перерыв нет.
  • Расходные материалы и работу мастеров на меня не израсходовали, значит и финансовых затрат салон не понесет, если я решу не прийти.

Стоит заметить, что любая уважительная причина должна быть озвучена клиентом как можно раньше, хотя бы за один день до назначенного времени.

Реальность:

  • Мастер потерял в заработной плате. Как правило, заработная плата работника определяется из количества выполненных процедур и сумм.
  • Ни себе, ни людям. За один день мастер способен принять определенное число людей. Желающих хватает, а вот времени всегда мало. Поэтому, не придя в свое время, вы забираете чью-то реальную возможность попасть на прием.
  • Вся организация понесла убытки. Каждый месяц салон оплачивает арендную плату, коммунальные платежи, электричество, воду, оборудование, труд персонала, клининг, рекламные услуги и т.д.
    Представьте ситуацию, в салон на месяц запишутся 100 человек — запишутся, но не придут. Что произойдет с организацией и ее работниками? Это банкротство: убытков больше, чем прибыли, а в нашем случае и вовсе прибыль равна нулю.
  • Убытки от покупки расходных материалов и препаратов, заказанных под определенного клиента.
    Существует такая практика, когда организация закупает материалы под определенный заказ гостя: пигменты неходовых оттенков, курсы препаратов для какой-либо конкретной процедуры. В итоге продукция закуплена, а клиент не пришел. Очень повезет, если удастся использовать эти средства для других клиентов, однако чаще всего сделать это не получается.

Я искренне надеюсь, что вы задумаетесь и сделаете выводы. Если вы записаны, но опоздали или не пришли вовсе (и не сказали об этом заранее по телефону!) – вы наносите существенный финансовый ущерб как специалисту, так и его организации.

Как поступить, если вы по какой-либо причине не можете прийти?

  • Позвонить в салон и отменить процедуру или назначить другое время. Сделать это нужно заранее, хотя бы за сутки до вашего забронированного времени, чтобы вам смогли найти замену.
  • Старайтесь записываться на определенную дату только в том случае, если уверены, что других планов не будет.

Запись в Студию перманентного макияжа Эдель Татьяны осуществляется по телефону: +7 961 77-88-508. Ждем вас на татуаж бровей, век, губ!

Записаться

я согласен на обработку персональных данных и принимаю Пользовательское соглашение

Задать вопрос

я согласен на обработку персональных данных и принимаю Пользовательское соглашение